Могут ли совершенные человекоподобные куклы заменить людей? Знакомы ли куклам человеческие страсти – зависть, ревность, предательство и, наконец, любовь? И что делать настоящему живому человеку, если он влюбился в прекрасную девушку, которая на самом деле – искусственное творение?
Эту пьесу Валерий Белякович, основатель Московского Театра на Юго-Западе, написал по мотивам малоизвестного произведения испанского драматурга Хасинто Грау «Сеньор Пигмалион». Философская притча о гениальном мастере, создавшем идеальную театральную труппу из актеров-кукол, внешне неотличимых от людей, для режиссера стала во многом исповедальной работой. Главная тема спектакля – размышления о нашем месте в этой жизни, о том, кто мы – личности или куклы в чьих-то руках, об ответственности творца за свои творения...
Вся постановка – в фирменном стиле Беляковича: предельно лаконичные декорации, простые, но очень стильные костюмы, энергичная музыка, много движения и острая, на грани гротеска манера актерской игры.